В каких документах может быть прописана система оплаты труда


  • Правовые консультации по бухгалтерскому учету в бюджетной


    Здравствуйте! Недавно поменяли квартиру и подали документы на прописку. Паспортистка в.

    Обязателен ли листок убытия при прописке? SpReality


    Два раза в месяц мы делаем подборку статей, рекомендаций, новостей по актуальным темам и.

    Бухгалтерский учет и налогообложение - журналы от


    Правомерно ли будет перенести исходящие остатки по счетам с кодом вида деятельности 1 на код вида финансового обеспечения 7? Заказчик - казенное учреждение заключает договор, предмет которого: - выполнение работ по техническому обслуживанию средств связи (оплачивается по ст. 225 КОСГУ - выявление и устранение мелких неисправностей, связанных с эксплуатацией АТС и телефонных аппаратов (ст. 225 КОСГУ - работы, связанные с монтажом средств связи (ст. 226 КОСГУ ) и сложным ремонтом аппаратуры (ст. 226 КОСГУ требующие больших затрат, оплачиваются отдельно один раз в квартал по представленному счету с обязательным заключением дополнительного соглашения о согласовании суммы затрат. Правильно ли прописывать в одном договоре виды работ, оплачиваемые по разным статьям КОСГУ? Новости).


    Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


    Вопросы и Ответы по оформлению наследства в Одессе


    Свидетельство о смерти получили в Первом Малиновском ЗАГСЕ. Мама была прописана в селе Мариново Березовского района. У нее осталась земля в поле (Маиновский сельсовет) и квартира в Ростове РФ (наследство после матери). Я уже был у нотариуса в Одессе. Меня отправили в Березовку. Почему, если мама жила у меня в Одессе почти год? А как на счет квартиры, что в России? Надо тоже ехать в Ростов до пол года? Заранее спасибо! Добавил: Виталий Ответ: "Почему, если мама жила у меня.

    Замена водительского удостоверения 2017: куда обращаться


    Уважаемые гости нашего сайта! Для того чтобы добавить свой вопрос, Вам прежде всего необходимо зарегистрироваться. Если Вы задали вопрос, но еще не получили на него ответ - дожидайтесь, ответ на Ваш вопрос будет обязательно опубликован. В связи с большим количеством вопросов мы не успеваем публиковать ответы на сайте. Если вопрос требует незамедлительного ответа - обращайтесь по телефонам указанным в разделе. КОНТАКТЫ! 1. Наследство на квартиру и медали 2. Наследство по завещанию (я гражданин РФ) 3. Место открытия наследственного дела 4.

    Регистрация исходящих документов - Отличный секретарь


    Глава 4. Избирательные комиссии. Статья 15. Система и статус избирательных комиссий.




    Столовые для сотрудников организации без налоговых проблем


    Учреждение оприходовало металлолом от списания ОС, а также от списания имущества, не являющегося амортизируемым в целях налогового учета (автомобильных дисков, светильников). Кроме того, при ликвидации объектов ОС получены материалы, которые в дальнейшем были использованы для ремонта других объектов основных средств. Должно ли учреждение отразить в составе доходов для целей налогообложения стоимость указанных материалов? Если да, то может ли стоимость, по которой эти материалы отражены в доходах, учитываться в составе расходов при их реализации (передаче в ремонт)? Каков порядок отражения в.

    Как открыть ИП в 2017 году? Пошаговая инструкция для


    Вот Вам перечень документов для принятия наследства: 1. Свидетельство о смерти (оригинал и копия 2. Справка о последнем месте проживания наследодателя (умершего 3. Справка о составе семьи наследодателя (умершего) на день его смерти (форма 1 4. Паспорт 5. справка о присвоении идентификационного кода наследников (оригинал и копия). В Вашем случае еще придется ее получать в Украине (Областная налоговая Одесской области 6. Завещание ; 7. Документы, что подтверждают право собственности на имущество, принадлежавшее наследодателю (умершему). Полный перечень можете найти у нас.

    Избирательный кодекс города Москвы (с изменениями на 31 мая)


    При проведении инвентаризации данные водонагреватели были выявлены. Каким образом и по какой стоимости могут быть оприходованы выявленные после проведения инвентаризации водонагреватели? В договоре (соглашении) на бухгалтерское обслуживание, заключенном между централизованной бухгалтерией и обслуживаемым бюджетным учреждением, установлено требование бухгалтерии о представлении от подчиненного бюджетного учреждения пакета документов в качестве основания для оплаты услуг: заявление (служебная записка акты выполненных работ, услуг. И если пакет документов представлен не в полном объеме или недостаточно оформлен, то бухгалтерия вправе их вернуть на доработку. Кроме того.



    Где и как можно получить страховой медицинский полис (ОМС) Гражданский Кодекс Российской Федерации(РФ) - ГК РФ Москва Каков порядок (сроки, документы) вступления в наследство по

    Похожие статьи

    Договор задатка между физическими лицами о продаже квартиры
    Как отключить запрет на отправку смс на короткие номера билайн
    Центр санитарно-эпидемиологического надзора по московскому району
    Статья 145 налогового кодекса российской федерации изменения

    .