Федерального закона о бухгалтерском учете от 06.12.2011 года 402-фз


  • Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь


    Статья 9. Первичные учетные документы 1. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок. 2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются: 1) наименование документа; 2) дата составления документа; 3) наименование экономического субъекта, составившего документ; 4) содержание факта хозяйственной жизни; 5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; 6).

    Cached


    Добавить комментарий к Закон РБ О бухучете от г. 57-З.

    Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной


    Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни. 4. Формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 5. Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или).


    Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


    Выход участника из ООО, выход из состава учредителей АККАУНТ


    Исправление в первичном учетном документе должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. 8. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации первичные учетные документы, в том числе в виде электронного документа, изымаются, копии изъятых документов, изготовленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, включаются в документы бухгалтерского учета.

    Главная Портал Закупок


    Загрузка. 1. Руководитель организации вправе в зависимости от объема учетной работы: создавать структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; возлагать ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на главного бухгалтера; передавать по договору ведение бухгалтерского учета и составление отчетности организации или индивидуальному предпринимателю, оказывающим услуги по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности. 2. Руководитель микроорганизации, товарищества собственников, общественной и религиозной организации (объединения) вправе вести бухгалтерский учет и составлять отчетность лично, если этот руководитель отвечает требованиям, предъявляемым к главному бухгалтеру, указанным в пункте 3 статьи 8 настоящего Закона. 3. Руководитель организации обязан: организовать ведение бухгалтерского учета и составление отчетности, а также создать необходимые для этого условия; обеспечить неукоснительное выполнение работниками организации требований главного бухгалтера, организации или индивидуального предпринимателя, оказывающих услуги по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности, в части соблюдения порядка оформления и представления документов и сведений, необходимых для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, и иных требований по вопросам, находящимся в их компетенции.

    Информация о закупках ПАО НК Роснефть и


    09:00 Персонал Организация труда Управление персоналом Персонал Охрана труда Организация охраны труда на предприятии. Персонал Трудовая дисциплина Обеспечение трудовой дисциплины Аттестацию проводит аттестационная комиссия, состав и полномочия которой определяются приказом по предприятию, организации в сроки, предусмотренные коллективным договором, но не реже чем раз в пять лет. Для организации работы по проведению аттестации руководитель предприятия издает приказ, которым утверждается состав постоянно действующей аттестационной комиссии, определяются основания и задачи аттестации, а также сроки и графики проведения соответствующих работ. Дата и срок проведения.



    На кого возлагается ответственность за своевременное и


    3 ст. 302 ГК в том числе и при условии их индивидуализации. В развитом имущественном обороте большинство расчетов осуществляется в безналичном порядке, с использованием денежных средств, числящихся на банковских счетах и во вкладах (депозитах). Безналичные деньги также широко используются в обороте и в качестве платежного средства, и в качестве особого товара. Они сравнительно легко переводятся в наличные деньги (обладая, как говорят финансисты, "высокой степенью ликвидности и во многих случаях с готовностью принимаются контрагентами-кредиторами в уплату долга. Тем самым они выполняют.

    О требованиях к мясу и мясопродуктам, их производству и


    4.7 В районах с сейсмичностью 9 и выше баллов противопожарные расстояния между жилыми зданиями, а также между жилыми и общественными зданиями IV и V степеней огнестойкости следует увеличивать на 20. 4.8 Противопожарные расстояния от зданий и сооружений до объектов защиты IV и V степеней огнестойкости в береговой полосе шириной 100 км или до ближайшего горного хребта в климатических подрайонах IБ, IГ, IIА и IIБ следует увеличивать на 25. 4.9 Противопожарные расстояния между жилыми зданиями IV и V степеней огнестойкости в климатических подрайонах IA, IБ, IГ, IД и IIА следует увеличивать на 50. 4.10 Для двухэтажных зданий, сооружений каркасной и щитовой конструкции V степени огнестойкости, а также указанных объектов защиты.

    Обзор надзорной практики ВС РФ от года


    А на новое место работы принят 23 января. Ответ : Как правильно оформить студентов-практикантов? Должны ли быть свободные штатные единицы в штатном расписании? Порядок установления заработной платы для данных категорий (можно ли сделать ниже, чем у основных работников)? Ответ : Если на работу принимается сотрудник на преподавательскую должность по совместительству (краткосрочный договор) из организации другого рода деятельности, можно ли обойти при устройстве на работу прохождение медицинской комиссии и предоставление справки о судимости. Существуют ли другие формы договора? Ответ : С.



    Образец ходатайства о выдаче решения суда - Ходатайства Отца лишили прав, - Семейное право - Конференция ЮрКлуба Приказы по пожарной безопасности - Инструкции по пожарной безопасности

    Похожие статьи

    Образец протокола общего собрания ооо о крупной сделки и с заинтересованностью
    Анализ эффективности использования собственного заемного капитала
    Что писать в справке для расчета пособий наименование периода
    Согласно договору или договора как правильно в деловом стиле
    Образец протокола решение участников об увеличении уставного капитала
    Постановление суда о практике назначения судами наказаний 11.01.2007

    .