Презентации учителей для аттестации учителя английского языка


  • Региональный Интернет-Дневник (Успеваемость учащихся онлайн)


    Курсы для библиотечных работников Согласно реализации мероприятий ФЦПРО на.

    Руководство по критериальному оцениванию для учителей


    Журнал Иностранные языки в школе с приложением Методическая мозаика. Москва, М.Казенный.

    Характеристика на учителя - Характеристика на сотрудника


    У этого «разума» своя жизнь, свои проблемы, свои планы и нет места там ни творчеству, ни самоотверженности, ни чувству индивидуального долга. И вот я решил, выступая перед учителями одной школы, понаблюдать, что именно это  такое, какие элементы составляют этот «коллективный разум». Людей было не много, около 15 человек, начало переносилось и с 10-12 из них мы долго обсуждали те вопросы, по которым я планировал им же и объяснить и с ужасом думал, что если я сейчас всё расскажу, то о.


    Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


    Планы работ на учебный год - Зам. директора по УВР


    9 Решение ФО и результаты СО Эффективное обучение Рефлексия учителя- выбор методов.

    Сайт для подготовки к ЕНТ


    1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ имени Ы.АЛТЫНСАРИНА АОО «НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ » Руководство по критериальному оцениванию для учителей общеобразовательных школ Астана 2 Аннотация 1. Критериальное оценивание 1.1 Термины и определения. 1.2 Уровни мыслительных навыков. 1.3 Принципы эффективного оценивания. 2. Инструктивно-методические документы 2.1 Учебная программа Учебный план. 2.3 Сборники заданий по формативному оцениванию. 2.4 Методические рекомендации по суммативному оцениванию. 3. Процесс формативного оценивания 3.1 Планирование и организация формативного оценивания. 3.2 Обратная связь. 3.3 Методы формативного оценивания. 3.4 Формативное.

    Лицей 86 - Site


    Долго описывать подробно не буду, может с теми, кто прочитают это, мы встретимся и может тогда, вооружившись информацией, что я наблюдаю, попробуют уточнить, о «чём думает коллективный разум в их коллективе а сейчас просто выдержку из части общения. Через 20 минут ожидания начала мероприятия (задержка была не по моей вине) сбор учителей уже походил  на слёт кокаиновых белок-истеричек. Так как я уже почти всем рассказал всё что хотел, я уже в конце постарался суммировать всё сказанное и акцентировать внимание на.




    Официальный сайт ХК ИРО


    Что он говорит? девять раз в минуту повторяла эта бабушка скрипучим голосом, обращаясь к соседке и окружающим. И так сорок минут. А за окном осенние сумерки и желтые листья на ветру.

    Журнал Иностранные языки в школе - Новости


    Планирование суммативного оценивания за четверть Разработка заданий для суммативного оценивания за четверть. 5.3 Проведение суммативного оценивания за четверть. 5.4 Инструкции для учителя по проведению суммативного оценивания за четверть. 5.5 Анализ результатов оценивания. 25 стр. 26 стр. 27 стр. 27 стр. 28 стр. 30 стр. 6. Модерация результатов суммативного оценивания за четверть 30 стр. 7. Портфолио обучающихся 32 стр. 8. Механизм выставления оценок 8.1 Выставление четвертных оценок. 8.2 Выставление годовых оценок. Приложение 1 33 стр. 33 стр. 35 стр. 37 стр.



    Издательство Интеллект-Центр Презентации по педагогике - t Free Speech/Свобода Слова. Историко

    Похожие статьи

    Образец договор купли продажи по доверенности от продавца
    Заявление о внесении или изменения в запись акта гражданского состояния
    Охрана труда приволжского федерального округа нижегородское отделение
    Жалоба в фас на нарушение антимонопольного законодательства

    .